понедельник, 2 декабря 2013 г.

Кулинарные книги из серии "Зефир" для Crafty Ann.

Привет! С зимой вас, девочки! У нас декабрь начался как обычно холодной и сырой погодой. Снегом и не пахнет, а жаль(( Чуда не случилось и в Крыму не пошел снег в начале декабря) А как зима началась у вас? 
За последние несколько дней успела много чего сделать и для ДК и в рамках подготовки к ярмарке, в которой я планирую участвовать в середине месяца. На этой неделе буду показывать много работ. Начну сегодня с двух кулинарных книг из серии, которую я окрестила "Зефир" за их розовенькие обложечки) Всего в серии четыре книги, остальные две покажу в следующем посте, чтоб не перегружать фотографиями. 



Вот эту я делала специально для Crafty Ann, использовала чудесную бабочку, вырезанную  ножом Butterfly5.






Вторая книга с ложечками-вилочками и вкусным сливочным тортиком, украшенным микробисером сладкой присыпкой)




Сделала сзади петельку для карандашика или ручки.



Во всех книгах цветные листы. Вот в этой, например, белые и нежно-сиреневые.


Не прощаюсь) Появлюсь еще сегодня с продолжением) Хорошего дня!

20 комментариев :

  1. Блокнотики чудесные))) Особенно с тортиком!!! Очень аппетитно! А у нас уже 2 месяца как снег лег, снегоуборочные машины работают во всю!!! Уже весны хочется)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надо же! Как здорово! А нам зимы бы настоящей,хоть на недельку)))

      Удалить
  2. ой,клевые книги! прям обложки такие стильные!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю твои блокноты, кулинарки!!Они такие классные! Снега нет-трава зеленая, я в удивлении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) И у нас трава еще зеленеет)

      Удалить
  4. Потрясающе нежные кулинарочки! Их прям специально можно выделить исключительно под рецепты кремов )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня тоже ассоциация со сладкими блюдами)

      Удалить
  5. Какие же они классные, Оль!!! Очень нежные, стильные, тканюшки суперские! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же они аккуратненькие, нежные и функциональные! Удачи на ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые блокнотики! во 2-м блокнотике внутри сиреневый такой красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, там листочки очень нежные получились!

      Удалить
  8. с ложками-вилками ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда очень красиво. Насмотрелась и решила опять взяться сделать себе кулинарку. И у меня возникло к тебе пару вопросов. Какой переплет ты плетешь: коптский или на лентах, по сколько листов складываешь стопочку и края блока обрезаешь?. Заранее спасибо за ответ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое)) Я делаю коптский переплет, как мне кажется он один из самых простых и плетется быстро. Я беру по 4 листа А4 и складываю в тетрадку. Для меня это оптимальное количество.Края обрезаю только у состаренных блоков, у не крашенной бумаги стараюсь просто ровненько сложить. Будут вопросы- обращайся)

      Удалить