среда, 4 декабря 2013 г.

Разные работы для ДК

Всем привет! Спасибо большое за ваши комментарии к моим последним блокнотам! Мне очень приятно! Сегодня покажу несколько работ для ДК. Начну с открытки по пятому этапу новогоднего марафона в Challenge-km-shop. В этом этапе необходимо сделать белоснежную открытку, добавив только капельку серебра, и использовать в декоре крылья или кого-нибудь с крыльями. У меня вот такая чудесная феечка прилетела поздравить с праздником) 






Использовала чипборд от km-shop Набор из трёх сухоцветов и


Делала открытку по скетчу блога Наше Хобби


А еще вчера в Скрапоголиках началось новое задание-вдохновение. Необходимо вдохновиться любой картинкой и сделать новогоднюю работу. У меня получилась целая серия ярлычков из 10 штук, которые будут крепиться к подаркам под елочку)







Сзади просто сделала надпись серебристой пудрой для эмбоссинга.


Использовала бумагу Nordic Christmas от First Edition,чипборд Wicynanka елочки и чипборд km-shop Пара снежинок №2, Пара снежинок №1, Подкова , дизайнерский картон, атласную ленту, вырубку ножом Doily от Tonic Studio, спреи от Рейнджер, цветы Таиланд .


Ну и напоследок страничка по лифтинг-заданию в HSM. Оригинал- страничка от Джесс.

 


Использовала бумагу от разных производителей, наклейки Echo Park, бумажный скотч и эмалевые капли.
Оригинал:


Ну вот помучила вас фотографиями) Спасибо всем, кто досмотрел) Удачного дня!




20 комментариев :

  1. Столько Красоты!!! Мне тэги очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, столько красивого всего!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть сколькоо красоты и работы!!
    Мне тэги понравились... и открыточка, ммм... это такая белоснежная прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. теги очень праздничные! и белая открытка красивая. морозная)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, обалденно красивые работы! Белая открытка мой фаворит!))

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища! Все работы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые работы! Приглашаю к себе на конфетку http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/2013/12/blog-post_4.html )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! И за приглашение тоже)

      Удалить
  8. Белая открытка безумно красивая! И тэги понравились, такие новогодние, скандинавские...

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красоты!!!! Я в белоснежную открытку влюбилась =))
    Интересно так, я у тебя уже второй набор бумажки увидела который я меня есть. Я в Ирландии живу и покупаю в основном бумагу английских производителей. Я очень редко вижу что у кого то еще такая есть =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Это ты про какой набор? о путешествиях?

      Удалить
    2. Да, он самый All aboard и Happy days тоже у нас обоих есть =)) У меня про путешествия такой набор 15 на 15. Я из него тревел блокнот для подруги сделала, пару листиков уже осталось всего =(
      http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2013/07/travel-book.html

      Удалить
  10. Чудесные работы! Открытка красивая, морозная! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить