вторник, 24 декабря 2013 г.

Лифтинг и новая кулинарная книга)

Девочки, привет!!
Как у вас дела? Новогодняя суета в разгаре? А мы вот на выходных всей семьей ездили в торгово-развлекательный центр, выгуливали на аттракционах Платона и сами развлекались) Папа наш с удовольствием играл в аерохоккей, ловил рыбу в детском аквариуме и смотрел кино с эффектом 7D)) а я бегала с ребенком по всем качелям-каруселям, чтобы успеть его покатать на чем только это возможно сделать! 
А еще на выходных я скрапила немного) Результат вот эта открытка по новому заданию в Scrap Lifting. Оригинал- это работа Алены Рябцовой. 



Вот тут я добавила слово "Поздравляю!". Все таки мне не нравятся открытки без надписей, кажутся мне они какими-то безликими. 





Оригинал:


И еще наконец на выходных доделала кулинарную книгу, давно обещанную одной девушке) Из пожеланий была именно эта ткань, ложечка и натуральное кружево) Надеюсь угодила)
Листочки внутри белые в линию, простая закладка и объёмный карман на заднем форзаце. А детальки на обложке можно рассмотреть на фото)







Спасибо, что заглянули)

15 комментариев :

  1. Очень красивые открытки!!! Кулинарная книга мне тоже очень нравится, но мне кажется, что зря закрыла такую красивую ложечку брадсом....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты права, без брадс ложечка выглядит лучше, но я за надежное крепление. Побоялась,что только на клею будет слабо держаться. Возможно в след раз попробую пришить незаметно) спасибо за комментарий)

      Удалить
  2. класснючая открытка!и блокнот клёвый!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!)) Оч красиво смотрится бисер.
    И книга оч красивая!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какой нежный блокнот! Думаю, рецепты там будут хранится такие шебби-шиковские: зефир, пастила, ...))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Точно! Хозяйка как раз любит этот стиль)

      Удалить