четверг, 19 декабря 2013 г.

Миник о наших мужчинах)

Доброе утро! Сегодня в блоге Скрапоголики опубликовали миник о мужчинах в нашей семье- моем муже, сыне и муже моей сестры. На фото кадры нашего небольшого летнего отпуска и нескольких поездок к морю. Давайте посмотрим?

Совсем скоро наступит Новый год и вся предпраздничная суета схлынет и мы снова будем скрапить в свое удовольствие наши любимые фотографии, наши воспоминания и эмоции. 
Мой сегодняшний проект - это миник на тему отдыха моих мужчин. Еще с лета у меня лежали фотографии, которые я планировала собрать в единый альбом, но вдохновение меня никак не посещало. Мужская тема - не самая простая в работе. Но сегодня столько интересных материалов нам предлагают скрап-производители, что дело за малым - найти свою коллекцию. Бумага, имитирующая текстуры, с геометрическими фигурами и четкими линиями - все это прекрасно вписывается в мужские проекты. Деревянные, металлические, пластиковые украшения, а также чипборд - тоже нам в помощь.
Мне в создании альбомчика помогла бумага Dapper Dan от  Glitz Design и чудесные деревянные украшения от  Freckled Fawn (моя большая любовь в последнее время). Мне осталось добавить только эффектные акценты в виде чипборда от Wicynankaбумажного  скотча  Freckled Fawn и эмалевых точек от Freckled Fawn И работа над миником закипела...




На обложке гигантские стразы, я бы даже назвала их драгоценными камнями, от  Glitz Design из той же коллекции, что и бумага. Очень красивые украшения, в реальности они переливаются всеми своими гранями. 






Эти украшения как нельзя лучше подходят для мужских и мальчуковых работ. А поскольку свой миник я делала о трех мужчинах в нашей семье, то и творилось мне легко: бумага задавала тон, а украшения активно помогали в этом. 


Некоторые странички о море я украсила белой акриловой краской через маску, получился намек на морскую пену.







А вот чудесная деревянная рамочка, которая стала центральным элементом странички и выделила самую основную часть фотографии с эмоциями дяди и племянника.











Набор бумаги сочетает в себе и более спокойные "деревянные" принты, и активные с геометрическим рисунком. Поэтому ее можно одинаково использовать в работах с серьезной мужской темой и в детских альбомах. 




А это буковки и звездочки от тех же рамочек. Буквы выделяются объемом на страничке и их можно использовать в работах в качестве заголовка.


    И хочу поделиться идеей, как можно интересно задекорировать чипборд, если просто так использовать его вам кажется скучным.
Нам понадобится декоративный скотчглосси-акцент и эмалевая капелька.


Обклеила чипик скотчем,  накладывая один слой на другой.


Обрезала лишнее по краям.


Сверху залила глосси-акцентом.


И пока он не высох добавила эмалевую точку-объектив) После полного высыхания мой элемент декора для миника готов))


Творите для себя и в свое удовольствие! 

14 комментариев :

  1. Клёвый миник получился!!! Такой минимум деталек, все очень интересные! Здорово =) А я как раз такие наборы чипборда заказала, только облачка со знаками думала думала и не решилась =) Дороговато показалось за 1 шт =))))))) Но смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, чипборд крутецкий) Еще такой хочу)
      Спасибо за комментарий, Алёна!

      Удалить
  2. замечательный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный! Здорово обыграна каждая деталь! Ярко, гармонично. Олечка, у меня на твоих постах всегда прилив вдохновения и удовольствия!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и позитивный альбом)!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, альбомчик получился просто класс!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный миник, очень понравился! Так хорошо "деревяшечки" к мужским работам подходят!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за ваши комментарии))

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге от таких альбомов) Очень стильно и красиво)

    ОтветитьУдалить