понедельник, 16 декабря 2013 г.

Пару слов о ярмарке и открытки)

Привет, девочки!
 Вот и пролетели 2 дня выходных, проведенных мною на ярмарке, совсем незаметно) Я получила массу удовольствия, заряд энергии и новые впечатления) Это была первая моя ярмарка и готовилась я к ней основательно. Наделала много блокнотов, кулинарных книг. А еще у меня была большая стопка открыток и обложек на паспорт. Обложки пользовались популярностью, а вот открытки не купили в первый день ни одной. Зато под самый конец второго дня пришли мои долгожданные "оптовики" и забрали целую стопочку) 
В целом я осталась довольна выставкой, хотя мне и не с чем сравнивать. Она себя оправдала, да еще и подзаработать удалось) Хотя я как все наверное рассчитывала на больше)Для себя решила обязательно поучаствовать перед 8 марта, только теперь я уже точно буду знать какой ассортимент нужен нашему местному покупателю)) 
К сожалению, фотоаппарат мне не удалось взять с собой, но я очень надеюсь, что одолжу фото у Раечки, хозяйкой магазина и организатором закупок вконтакте, с которой я делила стол на двоих)
А пока фото с выставки отсутствуют, покажу фото новых открыточек, которые я делала по заключительному этапу марафона в Challenge-km-shop. В этот раз делаем открытки маленького размера или для маленьких деток с обязательным элементом бубенцами. Мои открытки для деток сирот, будут отправлены в рамках проекта Невидимые дети. 
Фото всех вместе.



И по отдельности)




Использовала во всех трех открытках один набор чипборда от KM-shop "Три веточки". Покрыла его глосси и засыпала сверху мерцающий глиттер. Красиво переливается при свете)
Детальки собрала в коллаж)




Спасибо, что заглянули)) Хорошего дня!

15 комментариев :

  1. Ага! Под вечер, значит, реальные покупатели приходят:)) Оль! Я очень-очень рада, что ты осталась довольна результатом! У тебя был красивенный стол!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ура, здорово, что выставка удачная была! а открытки покупают обычно в самые последние дни перед нг-в суете)) ну и к 8 марта. это я про свой опыт тебе говорю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я это уже поняла, на следующую ярмарку подготовлю другой ассортимент)

      Удалить
  3. Чудесные открытки! а про ярмарку: я сама первый раз участвую в своем городе в ярмарке в этом году в конце декабря. наделала открыток, но сама тоже чувствую,что они не самый популярный товар,наверно... Оля, а кулинарные книги, блокноты хорошо покупались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Блокноты и кулинарочки покупают, еще обложки покупают на паспорт хорошо!

      Удалить
  4. какие они милые)мне понравились :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, с успешной выставкой! Полезный опыт. У тебя было столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное трио! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные открыточки! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить