вторник, 31 декабря 2013 г.

Мой 2013 и С Новым годом!

Вот и пришло время подводить скрап итоги 2013  года. Я почему-то думала об этом посте еще с сентября месяца, как раз с того момента как начала активно делать новогодние работы. Хотелось логически завершить и подытожить все произошедшие со мной за эти 12 месяцев в скрапбукинге и не только. А вот сейчас даже и не знаю с чего начать и о чем писать) 
В этом году я очень-очень много скрапила и процентов 80 из этого объема- это работы на заказ и на продажу. Скрап стал не только неотъемлемой частью моей(да что уж там- нашей семейной) жизни, но и практически моей работой. Ведь занимаюсь им я ежедневно и лишь изредка выделяю себе выходные) 
В уходящем году я стала частью 5 ДК! И все они мои любимые и совсем не в тягость, несмотря на большие количества заданий, МК и прочего! В прошлом году я только мечтала о том, что попаду именно в эти команды) Но мечтать не вредно и как видите все сбывается) 
Сбылась еще одна мечта в уходящем году- я побывала на живом МК и не у кого-нибудь, а у самой Нади-Smilla. Познакомилась на нем с такими же одержимыми как и я девочками-скраперами из нашего города)
Под самый конец года побывала на первой в своей жизни ярмарке ручной работы в качестве участника) И мне это очень понравилось)
Могу еще перечислять, но думаю и так понятно, что год оказался насыщенным и на месте я не сидела)
Вот еще попыталась хоть примерно подсчитать количество работ за весь год,но не смогла... Знаю только, что было 45 блокнотов, 50 кулинарных книг, 10 альбомов, куча открыток, обложек, конвертов,коробочек и даже альтерскрап и странички для себя)


В наступающем году хочу пожелать себе и всем вам неиссякаемого вдохновения в творчестве, побольше времени для своего хобби и средств)
А еще желаю всем вам счастья, удачи, добра и мира! Чтоб каждое ваше желание, загаданное под бой курантов и не только, обязательно сбылось в следующем году) Чтоб ваши семьи были здоровы и дружны, чтоб детки росли и радовали, чтоб были послушными и отзывчивыми) Всего-всего-всего вам наилучшего! 
С Новым Годом, девчонки! Ура!!!!


*********
 Увидимся в следующем году!

5 комментариев :

  1. Олечка, с наступающим Новым годом! Пусть все желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом!!! С новым счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка!!! с Наступающим Новым годом!!!! Счастья, здоровья крепкого и исполнения желаний!!! Тепла и уюта в доме!

    ОтветитьУдалить
  4. С новым годом, Оля!! Всего самого лучшего! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, какие ж у тебя красивые работы!
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить