четверг, 28 ноября 2013 г.

Новенькие блокноты. Серия "Magic Purple".

Доброго всем утречка! 
Зашла показать вам парочку блокнотов из последних. Когда мне нравится результат, то я обычно делаю много фотографий работы. Эти блокнотики как раз тот самый понравившийся результат) Делала на заказ для мамы и дочки, надеюсь успеют долететь до адресатов до нового года и порадовать их)
Ну и миллион фото) 















Приму участие в задании Совушки Славии


И в задании блога Mari-Art

и  картинки, которыми я вдохновлялась при создании этих блокнотов 

  

Спасибо, что досмотрели до конца)
Всем хорошего дня!

17 комментариев :

  1. Оль, идеальные и очень красивые блокноты!

    ОтветитьУдалить
  2. какие они красивые! зеленый очень понравился! бабочка такая интересная )

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и красивые же блокноты, мои любимые цвета - фиолет и мята), обложки очень гармонично оформлены, а еще очень понравились бархатные закладочки)

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительные блокноты! меня тоже лавандовые поля вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  6. Как согревают душу такие цвета...Истинный прованс!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый дуэт! Сочетание цветов мое любимое! Спасибо от Совушки Славия !!!

    ОтветитьУдалить
  8. обалденные цвета! нравятся очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно! Просто нет слов!!!! рассматриваю и радуюсь!
    Спасибо что участвуешь в нашем тематическом!
    Mari-Art/

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Интересный заказ- для мамы и дочки =)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие блокноты!!!!!!!!Спасибо,что творите с блогом Мари Арт!

    ОтветитьУдалить