вторник, 12 ноября 2013 г.

Открытка для Crafty Ann и пухлый кулинарчик)

Привет) Забежала вам показать свою новую работу для Crafty Ann, опять это новогодняя открытка. В этот раз я использовала свои новые ножики Country и Ornament5





Фетровые елочки на клейкой основе и цифры 2014 от km-shop.
И еще покажу блокнотик для рецептов. Попросили сделать только для сладкого и размером меньше А5, но больше А6. Я сделала 13 на 18см, проложила толстый слой синтепона под тканью и он вышел такой пухляш) Еще нужно было сделать обложку из красной в горох ткани, но у меня ее не осталось практически, поэтому я вышла из положения совместив с другой тканюшкой) Закрывается резинкой. Листочки внутри состарены в кофе.






Участвую с ним в задании от блога I Love Scrap "Тортики"
И еще хочу всех вас пригласить на конфетку, которая разыгрывается в блоге Crafty Ann, разыгрываются три чудесных ножика. Попытайте удачу! Пока-пока))

8 комментариев :

  1. Такая пухляшка!!! Супер просто! И открыточка нравится - такая нежная.

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя всегда отличные кулинарники! и этот очень нравится)) я так тоже с тканью выкручиваюсь, когда мало остается;) и очень интересно это смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)) Мне тоже нравится,когда несколько тканей сочетаются)

      Удалить
  3. Кулинарчики твой конек) С удовольствием всегда их рассматриваю)
    А я вот никогда не пробовала из нескольких тканей делать, боюсь скосить всегда) Когда вернусь домой обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Обязательно попробуй))

      Удалить