суббота, 9 ноября 2013 г.

Три новогодние открыточки.

Привет, девочки! По быстрому покажу серию новогодних открыточек из новой коллекции Скрапберрис, очень она мне нравится! У них вообще вся бумага новая очень качественная по плотности и с хорошими принтами. И это не реклама,это мое личное мнение)
Карточки на открытках тоже Скрапберрис, такие милые сюжеты, напоминают советские открыточки и это мне тоже очень по душе! Муж когда увидел эту бумагу,сказал что у них надписи "с новым годом" как из мультика "Ну погоди!"( у меня ребенок сейчас активно его смотрит и мы уже знаем все серии наизусть), так что точно made in USSR)))






За помощь в создании открыток спасибо скетчу от АртУголка, только я его немного вытянула)))

Хороших вам выходных! Пока-пока!

11 комментариев :

  1. я тоже скупила всю новогоднюю Скрапберис))хочется русских надписей)))

    клевая серия))) одну серию из этой бумаги сделала))только из другой коллекции,а такой лист пока ждет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка)) Я вот тоже очень радуюсь, что есть наконец русские надписи и наши традиционные картинки)

      Удалить
  2. Симпатичные! А до наших магазинов она еще не дошла :-((. В прошлом году их НГ коллекция только к февралю появилась, буду надеяться, что хотя бы к декабрю придет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже не в магазине брала, а черезСП.

      Удалить
  3. Симпатяшки какие! Мне тоже очень нравятся мятного цвета рождественские открыточки =)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открытки)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные открытки!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие открытки!Очень красивые, аккуратные-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить