вторник, 5 ноября 2013 г.

Свадебная и новогодняя))

Привет! Я с открыточками для двух новых заданий в моих ДК. 
Первая свадебная, по новому скетчу от Скрапоголиков. В этот раз скетч для нас рисовала талантливая Анечка-Umichka. Скетч я зеркально отразила по горизонтали.Эта открытка будет подарена моей подругой нашей общей девочке-парикмахеру, которая на этих выходных выходит замуж. 





В открытке использовала бумагу Прима и ЕР, цветы и завитки из страз от Прима, чипборд Бумага-Марака, кружево, деревянную бабочку, стразы, кальку, вырубку Завиток ножом от Crafty Ann.

И вторая открытка новогодняя по очередному этапу в Challenge-km-shop, в котором мы готовим коктейли. В этом этапе готовим Фриз- Тёмная лошадка. В открытке должна присутствовать какая-то тайна или загадка. У меня секретик состоит в том, что конверт на открытке открывается...

и внутри лежит карточка, на которой можно написать пожелания с новым годом)




Использовала в открытке акриловые снежинки от KM-shop.
Присоединяйтесь к заданиям, девочки! А я пошла выгуливать сынульку, у нас по прежнему золотая теплая осень и хочется чтоб она осталась на подольше))

18 комментариев :

  1. Свадебная невероятно красивая =)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, первая открытка потрясающе красивая! Как интересно подложка из более темной бумаги выигрышно подчеркивает все нежность самой открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Все открытки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые!!! Первая-шикарная!!! Вторая-очаровательная. Идея просто класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, от первой я просто в восторге! Еще в Скрапоголиках на нее засмотрелась!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, нет слов.. какая красота!!! Свадебная просто волшебная!)

    ОтветитьУдалить
  7. свадебная очень красивая и торжественная!

    ОтветитьУдалить