среда, 20 ноября 2013 г.

ПД в Ассорти.

Привет, мои хорошие! 
Я продолжаю делать новогодние открытки, несмотря на то, что за окном у нас опять весенняя погода и настрой у меня совсем не зимне-новогодний) И сегодня работа в качестве ПД в блоге Ассорти. По предложенному скетчу, который я зеркально отобразила, у меня веселый снеговичок и снегопад из пайеток. Снеговик этот был у меня распечатан еще с прошлого года и вот наконец пристроился на своем почетном месте) Использовала какую-то новогоднюю коллекцию бумаги от BoBunny, наклейки Simple Stories, вырубку ножом Crafty Ann Flourish 12, брадс ЕР, маски, спреи, сизаль и бубенчики.







И чудесный новогодний скетч)


А с открыткой я спешу поучаствовать в задании Яниного блога "Зроби сама"  

Спасибо, что заглянули! Хорошего дня!



15 комментариев :

  1. Какой Снежистый Снеговик! тАК ВЕСЕЛО СТАЛО...глядя на него!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, у меня аж новогоднее настроение появилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю этого снеговичка!))) Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! С пайетками интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. не знаю какое у тебя там настроение, но открытка очень праздничная!))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за ваши теплые комментарии! Я их очень ценю!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой позитивчик! Классная!!!

    ОтветитьУдалить