вторник, 19 ноября 2013 г.

Страничка и пара открыток.

Доброе утро! 
В Скрапоголиках сегодня началось новое задание страничка по скетчу от Алены Рябцовой. У меня страничка про сына и его любовь к живой природе. С каждой прогулки мы непременно приносим домой целый гербарий- палки, сухие листья, камни, иногда и жуков)) А я потом от этого всего тайком избавляюсь. Главное, чтобы сынок этого не заметил))








.И еще покажу открыточки) Первая по новому "Мультяшному" заданию в Happy Scrap Moments. Необходимо сделать любую скрап-работу с изображением героя или героев из мультиков. У меня сложилась новогодняя открыточка со смешными эльфами из одного из моих любимых мультфильмов "Хранители Снов". Вдруг кто-то еще не видел этот мульт, то я очень рекомендую для поднятия новогоднего настроения) 
Кстати в этой открытке в качестве подложки я использовала не только бумагу,но и пристрочила к ней пластиковый лист, на котором были примовские цветы в упаковке. На нем такие милые ажурные салфеточки нарисованы, грех было не использовать)





Открытку мне помог сложить скетч от Арт-студии Просвет. Спонсор задания магазин http://art-prosvet.ru/.


Вторая открытка для Crafty Ann получилась полной противоположностью первой. Такая вся нежная и романтичная) В ней я сделала шейкер, под кальку насыпала белые и золотые пайетки. В открытке я использовала красивую вырубку ножом Бабочка5, чипборд Wicynanka, хлопковое кружево, цветок  и завиток из страз от Примы.





Спасибо всем! Пока-пока))

20 комментариев :

  1. Сколько красоты!!) И работы такие разные.
    Страничка оч тематическая. Люблю такие.))
    Я оч люблю этот мульт- пересматривала уже нескл раз.)
    Во вторую открытку я влюбилась!! Столько нежности. Оч красивая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рая! Мне очень приятно, что тебе понравились работы))

      Удалить
  2. Сколько всего, Оля!!!оЧЕНЬ КРАСИВО! сВАДЕБНАЯ-ПРОСТО БЛЕСК!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Гармоничная, ничего лишнего... Открыточки чудесные! Свадебная очень понравилась, такая легкая и воздушная! )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень все красивое!!! И такое разное!!! Ох эти коллекционеры маленькие, у нас та же история с дочей, сын как-то на место все складывает относит, а только потом заходит ;) Интересно так придумала в этой теме оформить страничку, смотрится абалденно!!! И открыточки чудо! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Что же будут в дом тащить, когда подрастут интересно?)))

      Удалить
  5. Олечка, все работы красивущие) страничка очаровательная, со всеми этими букашками)) а открытки-такие разные и обе клевые) мультика такого не видела, но настроение и открытка уже подняла;) я, кстати, тоже эти подложки от примовских цветов храню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо!! Мульт обязательно посмотри!

      Удалить
  6. Все работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, страничка так нравится! Жуки так и расползаются в разные стороны)))
    Открытки как всегда просто шикарные!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились кляксы и брызги на страничке)) Свадебная открытка очень необычная.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень красивые работы!
    Страничка чудесная! У нас ведерко при входе стоит, мы с прогулки туда все складываем - веточки, прутики, камушки))) Правда жуков еще не приносил)))
    Мультика такого не видела, обязательно посмотрю! Открыточки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Надо и нам что-то поставить при входе, главное чтобы соседи жаловаться не начали)

      Удалить
  10. Шикарные работы! Я в полном восторге от свадебной открытки =))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, я обожаю этот мультик!))))))))) Все работы чудесные! Но с эльфами самая любимая))
    Спасибо, что творишь с Арт-студией "ПроСвет"! Удачи!

    ОтветитьУдалить