пятница, 15 ноября 2013 г.

Блокнот-ежедневник о Париже и наша прогулка в парк)

Привет)
Этот блокнот я тоже делала на заказ, странички в нем разлинованы под не датированный ежедневник и разделены по цветам: зима- голубые, весна- зеленые, лето- розовые и желтые осенние. Есть 4 разделителя с фотографиями Парижских улочек в разные времена года. Закладка из атласной ленты с розой. Закрывается резинкой по всей длине. Будущая хозяйка будет использовать его как ежедневник и носить везде с собой в сумочке.













Участвую в конкурсе от Совушки Славия


А у нас совсем похолодало, настоящая зима, только без снега! А всего то пару дней назад мы гуляли в парке и было очень тепло, даже не верится, что эти фото сделаны на этой неделе)
Еще цветут бархатцы на клумбах!


А так делает мой ребенок, когда я говорю ему "улыбайся, я снимаю!")))))))))))


Были в нашем зоопарке, кормили хлебом всех подряд. Козы оказались самые прожорливые)



А потом Тошка затащил нашего папу на горку, а я ловила его снизу и фотографировала заодно)



Тут он тоже позирует на камеру) и кусочек папы в кадре)


Вот так мы погрелись в последние теплые и солнечные деньки нашей осени) 
***
А вам спасибо, что заглянули)) Хороших выходных!

25 комментариев :

  1. очень красивый блокнот!)
    и малыш такой большой у тебя) милаха)

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик прелестный,а сыночек просто чудо! В этом возрасте они такие хорошенькие и интересные) Даже жаль,что мои уже подросли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка)) В каждом возрасте свои прелести, я вот вижу,что чес старше,тем он интереснее становится)

      Удалить
  3. Какой красивый блокнот! Уверенна, что будущая хозяйка с удовольствием будет его носить с собой везде и активно использовать. Сынишка милый такой!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блокнот! Очень хорошая идея с цветами и фотографиями по временам года.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, замечательный блокнот, нежный такой! Малыш просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибки, мне очень приятно!

      Удалить
  6. Сынуля веселый)
    Блокнот милый получился.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хорошенький блокнотик =)
    А сынулька какой улыбашечка!!! Ооооочень на тебя похож ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Мне вдвойне приятно,что ты отметила что на меня похож, а то 95% знакомых говорят, что папин сынок)

      Удалить
  8. Романтичный блокнотик получился и прогулка на славу. Удивляюсь тебе, как у тебя так быстро получается их сшивать и клеить!!!! Энерджайзер!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Инна! Это уже как стиль жизни, дома кругом блокноты! Одни клеятся, вторые на стадии сшивания и т.д.

      Удалить
  9. Шикарный блокнотик!!! Повезло его обладательнице!) Сыночек - лапочка, очень на маму похож ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ежедневник классный! все практично, как я люблю)
    а малыш какой хорошенький у вас! улыбашка)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, чудесные фотографии с прогулки!!! Малыш чудо!!!
    Блокнотик очень красивый! Оль, какие они у тебя аккуратные, загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое))) Мне очень приятно!

      Удалить
  12. Потрясающе нежный блокнот! Спасибо от Совушки Славия !

    ОтветитьУдалить
  13. Очень легкий и романтичный! Влюбилась во все разделители - такие минималистичные, как я люблЮ!
    Спасибо, что присоединилась к заданию от Совушки Славии. ;)

    ОтветитьУдалить