среда, 13 ноября 2013 г.

Морской блокнот с поросятами)

Привет))
Недавно я в своей группе в контакте проводила розыгрыш конфетки, по итогам которой победитель получает от меня блокнот по индивидуальному заказу. Выиграла моя тезка из Москвы и пожелала блокнотик на морскую тему с изображением поросят на обложке)) И вот сегодня покажу вам результат. На фото Оле блокнот понравился, надеюсь что и при встрече с ним она не разочаруется) Сегодня отправлять иду его на почту) 
Кстати, при создании блокнота мне очень пригодилась бумага, высечки и целый набор штампов, которые я выиграла в конфетке у Танюши-Tusik. И маяк на фото тоже из Таниной конфетки) Таня, огромное тебе спасибо еще раз! 
А теперь и сам блокнот.









Вот такой блокнот получился со смешными свинками))
Убегаю) Всего вам самого хорошего и улыбайтесь чаще!

19 комментариев :

  1. Как повезло Оле... Блокнот очень классный, люблю морскую тему.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный блокнот! Весёлый :) Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блокнотик!!! Такой позитивный с этими поросятами :)

    ОтветитьУдалить
  4. клевый-клевый!!!)))
    эх,где ж твои смайлы??!!))скучаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) Смайлы пришлось убрать- из-за них начались глюки в блоге(

      Удалить
  5. Олечка, замечательный блокнотик! Интересно, что же Оля будет в него записывать))) Наверное, возьмет с собой в отпуск на море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно)) Может это будет ее трэвелбук!

      Удалить
  6. Смешные поросятки... даже сказку вспомнила сразу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они и есть из сказки) Спасибо!

      Удалить
  7. Какая же веселая обложка с поросюшками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет поднимать настроение хозяйке)

      Удалить
  8. Оля, классный блокнот!! И очень рада, что моя конфетка пригодилась))

    ОтветитьУдалить