понедельник, 11 ноября 2013 г.

Четыре из одного!

Доброе утро! Сегодня в Challenge-km-shop опубликован мой МК про то, как можно изготовить простые и симпатичные презенты к новогодним праздникам. Дублирую как обычно и у себя)

МК "Четыре из одного"
Здравствуйте наши любимые читатели! Сегодня я хочу поделиться идеей простых и оригинальных  мягких новогодних магнитов со стикерами для записок на холодильник, которые можно подарить своим друзьям) В декоре всех четырех магнитов мы используем всего один чипборд от km-shop Лошади пара.  
Итак, нам понадобятся:
-чипборд Лошади пара  от KM-shop
-лист скрапбумаги 30*30
-4 квадрата переплетного картона размером 15*15см
-ткань
-бисер, сухой глиттер
-декор
-магнитная лента на липкой основе
-синтепон
-стикеры для записок
-клей Момент кристалл
-линейка, резак, швейная машинка, ножницы




Обклеиваем переплетный картон синтепоном:


И обтягиваем картонки тканью так, как обтягиваются обложки альбомов или блокнотов:


Теперь приступаем к декорированию чипборда. Первую лошадку я заливаю глосси



И засыпаю сухими блестками:


Получила искристую, практически заснеженную лошадку)


Следующую лошадку из набора я тоже покрыла глосси и посыпала микробисером:



Теперь займемся теми детальками, которые остались от основных лошадок. Я называю их ободки от чипборда)
Я решила пристрочить их на машинке к основе магнита.


Затем в серединку одной из них залила глосси и засыпала обычный бисер.





Когда основной декор лицевой стороны магнита закончен, нужно приклеить скрапбумагу к обратной стороне. Одного листа бумаги 30*30 как раз хватит на четыре магнита. Каждый из квадратов мы делаем на 5мм меньше размера основы, то есть у меня они 14,5*14,5см.


Клею на Момент кристалл.


Приклеиваем магнит по центру.


Блок для стикеров приклеиваю в последнюю очередь:


Ставим под пресс или прижимаем зажимами.


Последним шагом я решила поставить новогодние штампики на верхний стикер)


И готовый результат. Магниты в сборе)


На холодильнике:


И в отдельности:




Надеюсь, что этот несложный МК поможет вам в создании небольших сувениров для новогодних подарков вашим близким!

25 комментариев :

  1. Оля, великолепная работа! Очень красиво! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!!Оля, у тебя всегда интересные идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно!!!!!! Ну мега-оригинально!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая идея и отличный подарок!!! Олечка спасибо за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось! Новогодний подарок классный! Спасибо за МК, взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) буду рада, если пригодится)

      Удалить
  6. Оль! Как здорово! Классный подарок, по мне так лучше, чем открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо) По мне тоже лучше)

      Удалить
  7. Какая замечательная идея! Большое спасибо за мк

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. работы изумительные!
    однако, я под впечатлением, у тебя швейная машинка прошивает чипборд+ткань+картон?! вот это да! а какая модель машинки, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Я шью на такой самой простой http://fotomag.com.ua/Brother__LS_2125-info.html, брала спецом для скрапа, так как шить я в общем-то не умею) Шью толстые моменты в ручном режиме- колесико кручу рукой)

      Удалить
    2. спасибо за ссылку! присмотрюсь к этой машинке. как раз выбираю для скрапа и тоже никогда не шила. почему-то мне казалось, что надо навороченное устройство для пробивания такого плотного материала. так что это радостная новость, спасибо:)

      Удалить
  10. Оля, какие хорошенькие магнитики))

    ОтветитьУдалить