суббота, 2 ноября 2013 г.

Нежный блокнот для молодой мамы)

Привет, девочки! Я опять с блокнотом для молодой мамочки, который уже летит к своей владелице аж во Владивосток! Для меня оказался очень приятным тот факт, что заказала его девушка, которая и сама рукодельничает, в том числе и шьет очень милые блокнотики! Как и многие из нас она была сапожником без сапог, в смысле блокнотоделом без блокнота)) Надеюсь моя работа ее не разочарует, по крайней мере на фото ей блокнот понравился! 
Блокнот с разлинованными листами, есть листы с табличками, взятыми отсюда, отсюда и отсюда. Несколько разделителей, на которых есть места под фотографии и кармашки. Интересная надпись на обложке- это пожелание заказчицы)
Скажу честно, что я очень долго крутила-вертела обложку и всё не могла сложить вместе элементы. Потом погуляла в блогах любимых мастериц, налюбовалась их творчеством и, вдохновившись работами Алёны-Sineoka, я его сделала! Так что в какой-то степени это лифтинг)))
А теперь куча фотографий)















В блокноте использовала много хлопкового кружева, тильдовский хлопок в горошек, бумагу Тереза Коллинз, ЕР и Docrafts, купленную у Раи в закупке, чипборд на обложке спереди и сзади Виньетка от KM-shop.
Участвую в тематическом детском задании от блога Mari-Art


Спасибо всем, кто заглянул! Хорошего настроения вам!

16 комментариев :

  1. Замечательный блокнот! Люблю ткань в горошек!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Такой весь аккуратненький! Мне очень нравятся кармашки с гармошкой на форзацах- очень вместительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо! И я их полюбила за вместительность)

      Удалить
  3. Замечательная, аккуратная работа. Спасибо что творите с ЧБ Mari-Art.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый блокнот ) такой нежный и милый! )))
    Скажите, пожалуйста, а как вы вставляете разделите в блокноты в переплет? Пытаюсь рассмотреть, но не могу понять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Совсем скоро будет опубликован мой МК по таким разделителям здесь и в Скрапоголиках, заходите посмотреть!

      Удалить
    2. спасибо ) буду следить! обязательно посмотрю МК )

      Удалить
  5. Какой классный! очень мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. красиво, нежно! внутри нравится оформление!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от блога Mari-Art за участии в задании!

    ОтветитьУдалить