среда, 27 ноября 2013 г.

ПД для Anna'Scrap.

Девочки, привет! Как настроение? У меня замечательное- вчера подружки в гости приходили и мы наболтались и насмеялись, получили хороший заряд бодрости и позитива! 
А сейчас покажу открыточку по новому заданию в Anna"Scrap. Я там в этот раз в качестве ПД) Вообще у меня особая любовь к этому блогу, так как моя первая открытка по заданию была именно по их заданию. Почти 2 года назад)
Ну и моя открыточка по предложенной палитре и с новогодними ассоциациями из детства) 
Делала эмбоссинг серебряной пудрой. Вообще очень редко использую эту технику, а тут надо было по палитре серебряный или серый цвет применить, а у меня ничего подходящего не нашлось. Вот и пришлось эмбоссить))








и медово-шоколадная палитра от девочек)



Участвую в задании блога Hobbymir "Открытка со звездами"

Спасибо, что заглянули! Хорошего дня!


3 комментария :