четверг, 3 октября 2013 г.

Маленькие блокнотики. Серия "Spring mood"

Привет, дорогие мои)
В столь дождливую и холодную пору года у меня новая яркая весенняя серия блокнотиков. Они небольшие, размер А6, внутри по 120 состаренных листочков и закладки.
Обложка без объемных деталей, чтобы можно было носить в сумочке и не портить внешний вид блокнота. Попробовала даже сделать рисунок текстурной пастой через маску, очень понравился эффект! Почему раньше я не использовала маски?? Теперь обязательно накуплю еще несколько.А еще я не устану нахваливать тильдовскую ткань- она супер! 
Давайте наконец посмотрим блокнотики.







На этом блокнотике я применила маленький кусочек ткани из магазина Скрапоголики, который у меня оставался. Какая она классная! У нас я такой не встречала(







Участвую со своей кучкой блокнотов в "Уютном" задании от AgiArt кафе.
Желаю вам хорошего настроения и теплой осени!

30 комментариев :

  1. какие классные! Я тоже себе тильдовские ткани заказала, они волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо) да, я теперь их фанат!

      Удалить
  2. Оля, такие стильные и лаконичные - прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежненькие, а тканюшка такая яркая и задорная!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо! да, ткань просто прелесть, очень жизнерадостная!

      Удалить
  4. Ой,какие классные,мяяяяягенькие! С трафаретом классная фишка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие! Мне второй больше всей понравился =) А пасту ты как цветной сделала? =) Так еще в тон попала, кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна)) Я в пасту немного спрея от Рейнджер капнула)

      Удалить
  6. Какие же они уютные!!! Первые два мои безусловные фавориты.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прелестные! даже не смогла выбрать, какой мне больше понравился)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты молодец, столько красотулек нашила.

    ОтветитьУдалить