понедельник, 14 октября 2013 г.

Новый год вместе с Crafty Ann и конкурс.

Привет еще раз! Второй раз за сегодня появляюсь с открыткой, на этот раз работа для Crafty Ann с их замечательными ножичками) Я использовала нож Мельницу, но убрав лопасти получились отличные домики. "Присыпав" их снежком получились такие уютные новогодние домики) Ну и нож Завитки я тоже применила, теперь я без него никуда, практически в каждой открытке использую)


И детальки поближе:






Открытку делала по скетчу блога Наше Хобби


А еще я хочу пригласить всех в блог Crafty Ann, где сегодня стартовало первое задание. И очень вкусный и заманчивый приз- целых три ножичка! По заданию принимаются любые работы, в которых использованы ножи Crafty Ann. И между прочим название конкурса совпадает с названием моего блога, так интересно) работы принимаются до 25 ноября.


9 комментариев :

  1. Оля, открыточка очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень оригинальная, И домики такие уютные, надо присмотреться к ножичкам...

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская! Аж Новым годом запахло! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая новогодняя открыточка получилась! Очень здОрово! Спасибо от "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить