среда, 23 октября 2013 г.

И опять кулинарная книга)

Вторая за сегодня)) Делалась по заказу для девушки Анны. На 100 состаренных листочков в линию и с разделителями. Каждый разделитель с выступающим ярлычком, чтоб не открывая книгу можно было найти нужный раздел. Закрывается на резинку. 




Пуговки мазнула краской, они как будто бы в муке испачкались.


Тут ложечку видно серебряную набрала себе таких, теперь буду частенько использовать))


Закладка с чайничком))


И разделители. Делала их из плотного картона, чтоб ярлычки не потеряли форму со временем. Картинки распечатаны на фотобумаге в салоне.








Впервые пришивала форзацы в переплет. Это чтоб можно было вставить самый первый разделитель тоже из картона. И карман тут тоже виден просторный для вырезок разных.



Одела металлические уголки- это тоже одно из пожеланий заказчицы.




Спасибо, что заглядываете! 

33 комментария :

  1. Красиво!!!! Кастрюлька на обложке такая хорошенькая:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Почему-то каждый раз, когда захожу в этот блог, выскакивает окошко - некая аутентификация, где нужно ввести логин и пароль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что пишет:
      «https://ivyth.googlecode.com» запрашивает имя пользователя и пароль. Сайт сообщает: «Google Code Subversion Repository»

      Удалить
    2. О,да, меня эта штука тоже достала ужасно((((((

      Удалить
    3. Эта штука и у меня вылазит(( я не пойму в чем дело, ведь раньше этого небыло. Надо наверное в тех поддержку писать.

      Удалить
    4. Девочки, разобралась с проблемой! Теперь не должно это окошко всплывать. Спасибо форумам)

      Удалить
    5. Все, ничего не выскакивает!!

      Удалить
    6. Ага,это у меня из-за дурацких смайликов было,которые я в комменты устанавливала.

      Удалить
  3. Оля, какая классная книга! Очень основательно сделана!)) Разделители очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. краивая) интересные разделители, нравятся кляксы на них
    у меня тоже выскакивает такое окошко при каждом действии в Вашем блоге (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Постараюсь решить проблему с окошком)

      Удалить
  5. Книга крутецкая!!!! Цвета такие...ммм...класс!
    Оля, а листы внутри ты в ФШ делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) Листы делала в Кореле.

      Удалить
  6. мне нравятся такие выступающие ярлычки, это и правда удобно)) отличная книга, Оль!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная книжка! Тоже хочу что-то подобное сделать, но как представлю сколько нужно с переплетом возиться - ужас, сразу желание тайком куда-то исчезает. У меня окошко тоже выскакивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у меня сейчас переплет сам собой получается, натренеровалась уже)

      Удалить
  8. Суперская! А разделители - заглядение!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая, добротная книга. Ложечка - такая классная!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Мельникова23 октября 2013 г., 20:36

    Девченки - ЭТО МОЙ ЗАКАЗ. эТО ПОТРЯСАЮЩЕ.Все,что я не припридумала для своей книжечки - все Олечка сделала. Все мои пожелания учла. Честно говорю, я в восторге!!! Выглядит шедевр бомбезно. Заказывать не боялась. Только сказала,что мне нужно в книжке, а остальное- это ее фантазия и творчество. Не ошиблась. Умница. Мне ооооооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!! Я очень рада, что книга нравится))) Пусть будет вам помошницей на кухне!

      Удалить
  11. Один блокнот красивее другого! Этот вообще шикарный,все продумано до мелочей.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота.....какая ложечка! Какой чайничек! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая вдохновляющая работа)))))) Мне прям самой захотелось такую сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Я рада, что вдохновляет))

      Удалить