воскресенье, 27 октября 2013 г.

Розыгрыш!!!!!

Привет, девочки! 
Вчера был день Х розыгрыша моей конфетки, но я честно прогуляла его и уменя есть уважительная причина! Я побывала на мастер-классе своей мечты у Нади-Smilla, прикоснулась к чудесам, но об этом я напишу пост чуть позже)) А розыгрыш я провела сегодня.
Хочу сразу поблагодарить всех девочек, которые приняли участие в моей конфетке, мне ужасно приятно,что записалось аж 229 участниц! Я рада всем новым знакомствам и увеличившемуся количеству моих Пчелок)) Но не буду долго разговоры разговаривать и сразу перейду к самому интересному- выбору рэндома. Уже по традиции вставить само окошко я не смогла,поэтому сделала скрин экрана и тадам...



Мои поздравления победительнице под номером 216. Это Татьяна и ее совсем еще молодой блог Скрапомания и я. Буду очень рада, если Тане действительно пригодится моё угощение) 
Татьяна, жду от Вас письма на почту с адресом.
Всех остальных я прошу не расстраиваться, если не повезло в этот раз, то обязательно удача улыбнется в следующий раз)
Всего самого хорошего вам! спасибо,что вы со мной!

17 комментариев :

  1. Оля, спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!
    Покажи результат с МК Нади :))

    ОтветитьУдалить
  2. А мы и не расстраиваемся! Только рада за победителя! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления победительнице! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, спасибо огромное за такой розыгрыш! И спасибо за поздравления! Если честно, очень хотелось, но не верилось, что повезёт. Конфетка очень классная! Я оооочень рада!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Спасибо большое Ольге за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравления Танюше! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!!! )

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления счастливице!!! Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, вам спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  13. Пусть каждый день будет неповторимым и прекрасным !
    Поздравляю !!

    ОтветитьУдалить