суббота, 12 октября 2013 г.

Кулинарная книга с морковкой)

Привет)
Кто как, а я по субботам всегда много чего успеваю сделать. Муж работает, потом он идет с друзьями в баню- это у него такой ритуал каждую субботу на протяжении очень многих лет! Помню, даже когда у меня схватки начались(а это было именно в субботу), он тоже пошел в баню, сбежал от меня))) Ну так вот муж допоздна в бане, потом обычно едет в супермаркет за продуктами и приезжает поздноватенько. А мы с сыночком за весь день успеваем и нагуляться, и наиграться, насмотреться мультиков и я конечно же успеваю поскрапить от души и посидеть у монитора) Такие вот у нас субботы. 
Сегодня сутра доделала вот эту кулинарочку и сразу сфоткала. Для рукодельницы и очень творческой девушки Виктории, которая сама шьет необыкновенных куколок. Так что мне очень волнительно, надеюсь что ей понравится и она будет пользоваться этой книгой. 
Правда снимки получились какими-то мутными и тусклыми, сама не пойму в чём дело...и никак с настройками фотоаппарата не разберусь( найти бы время на фото курсы...
Книга получилась очень толстой- около 180 листов, 5 разделителей. Листы белые в линию, закладка из бархатной ленты. Застежку делать не стала, потому как книга  и так прекрасно закрывается. Из пожеланий Вики была только эта коричневая ткань на обложке, а всё остальное это мой полёт фантазии))




Разделители вставила из диз.картона,а на него уже клеила кусочки бумаги и брызгала спреями Тима Хольца.






Сзади довольно вместительный карман. На форзацах совместила новогоднюю БоБанни и Эко Парк из мужского набора.




Спасибо всем, кто заглянул! 
Теплой осени вам!

14 комментариев :

  1. Красивый блокнот!!! Обязательно понравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, девчонки))

      Удалить
  2. Оля, отличная работа! и по дизайну супер!

    ОтветитьУдалить
  3. такой толстый!! классный блокнот....ажжж морковки захотелось, пойду по хрумкаю))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький такой! Я балдею от твоих разделителей =) Вроде так просто =) А здорово смотрится =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как такое может не понравиться???)
    Красота да и только!) И да, разделители мне тоже оочень по вкусу)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая,с морковками,так прикольно!!!Обязательно понравится!!

    ОтветитьУдалить