вторник, 1 октября 2013 г.

Лифтинг открытки Эльвиры(Эль-ка)

Привет, девочки! Я с новенькой открыткой по заданию в Scrap Liting) На этот раз мы предлагаем полюбоваться работой Эльвиры(Эль-ка). Ну и не только полюбоваться, а еще попробовать повторить в вашем видении) 
У меня получилась открытка с универсальной надписью, можно подарить почти на любой праздник. 




Оригинал:


Приходите участвовать)
А я пойду пить горячий кофе и греться об своего толстого кота) У нас уже зима!
Всего самого хорошего вам!

10 комментариев :

  1. Прелестная открыточка, такая теплая, яркие акценты задают настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, замечательная открытка! все в ней очень гармонично, великолепное сочетание "древесного" фона и вязаного кружева, а ягодки - это вообще моя страсть!) где бы их подкупить?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Я покупаю ягодки в местном флористическом магазине.

      Удалить
  3. Красотища! Уютно и тепло) Люблю кантри и эко)

    ОтветитьУдалить