понедельник, 9 сентября 2013 г.

Teddy Book

Привет, девочки! С началом новой рабочей недели вас!
Я сегодня пришла показать самый необычный альбом, который мне приходилось делать. Я бы даже сказала,что это не совсем альбом, а скорее альбом-каталог. Он наконец доехал до заказчицы и теперь могу его показать.
Еще в начале лета я познакомилась в интернете с одной замечательной девушкой и  мастерицей с большой буквы Женечкой. Она шьет мишек тедди, от которых я в полном восторге. Зайдите к ней на сайт и полюбуйтесь, они как живые- такие характерные, такие настоящие! Это нечто! 
Так вот Женя попросила меня сделать ей каталог, в котором были бы собраны ее мишки. Идея, расположение элементов на обложке и раскладка страничек- это все Женины идеи, которые я лишь воплотила в жизнь. В этом альбомчике поместилось12 медведей и их друзей. На каждого своя страничка, описание материалов, история создания, фото, отзыв владельца и конвертик для письма, которым сопровождается каждый мишка при переезде в свой новый дом. Размер альбома 20 на 20см. все тексты распечатаны на состаренной акварельной бумаге. А вся остальная бумага и декор-это сборная солянка от разных производителей. 
Над альбомом я трудилась почти все лето с перерывами на отдых и на другие заказы и вот результат. 
Посмотрим?



На обложке тонированный японский хлопок.

























Вот такой альбом) Спасибо всем,кто досмотрел до конца.
Вдохновения вам!

8 комментариев :

  1. ооочень интересный альбомчик!!!молодец!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как сказка!Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея и воплощение выше всяких похвал!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это альбом получился! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычный и красивый альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девушки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе! Как необычно!!! Стало очень любопытно, как выглядят старина Хэм и Брэдбери, не поленилась зайти на сайт и... они такие все крутые, вах!

    ОтветитьУдалить