понедельник, 30 сентября 2013 г.

Открытка для Crafty Ann.

Привет всем! Сегодня я хочу показать открыточку, которую сделала для Crafty Ann с использованием их чудесных ножичков!
Открытка предполагалась как свадебная, но я забыла добавить надпись, вспомнила уже когда приклеила на основу и уже не стала менять ничего. Может потом как-нибудь добавлю. Использовала красивый лист бумаги от Примы и бабочку с цветами вырезала из него же. Кстати, в моей конфетке есть такой листик, так что кто еще не успел милости прошу записываться вот сюда. Гипсовый ангелочек от Примы покрыла белым кракелюром.
Использовала нож бабочка и завиток.




И куча фоток в деталях.






Открытку мне помогли сложить скетч от Fairy"s Challenge и палитра от Anna"Scrap 



Всем спасибо и хорошего дня!

14 комментариев :

  1. Оля, она волшебная!!!
    Спасибо, что присоединилась к нашей палитре))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо! Палитра ваша мне сразу приглянулась!

      Удалить
  2. Оч красивая!! Благородная))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, просто чудесная открыточка! Очень красиво! А до меня очень долго будут идти ножички, через месяц может и я покажу свои первые работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Будуждать ивои работы, мне очень интересно!

      Удалить
  4. Волшебная открыточка)Спасибо от блога "Anna Scrap"

    ОтветитьУдалить
  5. Оч.красивая, так с любовью стразики на листики приклеены, и идея с ангелочком понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. какая же она.... ВАУ!!
    Спасибо за выбор скетча Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить