вторник, 17 сентября 2013 г.

Новый год к нам мчится!

Да-да! Со страшной скоростью! Поэтому я предпочитаю готовиться заранее. И сегодня покажу вам новогоднюю открыточку, которую я делала в рамках лифтинг-задания в Scrap Lifting. Оригинал совсем не новогодняя шебби открытка от Жени-Djonny, а мне вот почему-то захотелось сделать именно со снежинкой, купленной еще к прошлому новому году. Она у меня покрыта белым кракелюром и засыпана глиттером, на фото даже немного видно. После этого процесса у меня еще и весь стол и ноут был им же засыпан)





Женина открытка:



Ждем вас к участию! 
А еще у нас сейчас идет набор в ДК, все желающие могут попробовать свои силы вот тут.
И еще покажу кучку обложек для паспорта, просто так для разнообразия)









Спасибо всем!
Красивой осени вам!

8 комментариев :

  1. Оля, у тебя как всегда-парад красоты! Открытка -класс! Обложки-здоровские!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, открытка шикарная!!! Безумно нравится!!
    И милые обложки!)
    А еще мне оч нравится новое оформление блога!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рая! и так приятно, что обратила внимание на новое оформление0

      Удалить
  3. Оля, открыточка хороша! Чипик очень удачно смотрится тут! А пайетки переливаются как снежинки на солнце :) Молодец, что уже готовишься к Новому году!
    Обложечки такие веселенькие!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, сколько красоты))) интересно ты выкрутилась с наклейками на паспортах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лен)) Да уж,пришлось проявить фантазию с наклеечками)

      Удалить