четверг, 5 сентября 2013 г.

Кулинарные блокноты. Серия "Аппетитные баночки".

Привет)
Сегодня хочу показать вам серию кулинарочек на кольцах. Они формата А5, листы внутри в линию и есть просто белые со штампиками. В декоре использовала свои любимые чипики от Wycinanka, яркие пуговки, баночки от October Afternoon и кусочки польской бумаги из кухонного набора.  Эти блокноты тоже делались в рамках подготовки к моей несостоявшейся ярмарке и вот только сейчас у меня нашлось время их сфотографировать! Так что теперь они продаются)














Спасибо, что заглянули)
Удачи всем!

17 комментариев :

  1. Олечка они такие классные и вкусные! Оля а у меня вопросик я тоже сделала блокнот на кольцах , но у меня странички переворачиваются с трудом , очень плотно и нет зазора ! А у тебя как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириша! У меня нормально странички "ходят", может ты кольца слишком маленькие взяла для своей толщины?

      Удалить
  2. Класснеы!особенно последний понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Они все замечательные! И такие яркие!
    Есть один вопросик, на обложке, что за штучки через которые продеты кольца, где их взять и как выглядят?
    Помощь начинающему, так сказать)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Елена!
    Это люверсы, вот например они так выглядят в магазинах http://scrapua.com/catalog/lyuversy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Буду пробовать тоже :)

      Удалить
  5. Оль, клевые)) последний особенно цветом понравился! и люверсы эти изюминку придают!

    ОтветитьУдалить
  6. Все три очень вкусные и уютные...))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, столько много! класс!! Клевые, на кольцах намного практичнее) Можно и из журнальчиков вырезки вставлять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже так считаю, спасибо, Олечка!

      Удалить
  8. Мммм, какие красивые и аппетитные!)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные!!! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить