пятница, 20 сентября 2013 г.

Пара открыточек для малышек)

Всем привет))
Отгуляли мы два дня подряд день рождения Платохи, сижу теперь с головной болью и пишу этот пост потому что надо(( Отвыкла я от таких мероприятий и так тяжко...Хочется спать под одеялком и желательно в одиночестве и тишине) Но это для меня из разряда фантастики))
Итак, сегодня мой дебют в блоге Challenge-km-shop и сразу я попала на очень интересное задание "Оранжевый+...". Суть задания создать любую скрап-работу, используя палитру оранжевого 
+ любую другую палитру такого-то одного цвета, 
допускается использование различных оттенков в рамках одного цвета 
 (белый и черный - дополнительные цвета).


По заданию я сделала открытку на второй день рождения девочке. Такой у меня клин-энд-симпл получился, немного необычно для меня, но мне комфортно было работать в этом стиле.






Участвую в задании блога Чердачок тетушки совы "Краски осени"


В задании Scrap Time 



И еще одна открыточка, она тоже предназначена на день рождения юной леди, уже более привычный для меня вариант.







Спасибо всем большое!
Хороших вам выходных! И не скучных)

5 комментариев :

  1. Классные!поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота необыкновенная! Спасибо от блога Rosejam`s live (Время идей)!

    ОтветитьУдалить
  3. какая аппетитная с яблочком;))) с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие обе, такие разные! Первая необычная, такая простая, но такая привлекательная:)

    ОтветитьУдалить
  5. Сочный дебют получился))) Спасибо от нашего блога "Чердачок тетушки Совы""

    ОтветитьУдалить