пятница, 13 сентября 2013 г.

Комплект для малыша.

Всем привет!
У нас бабье лето, так хорошо, тепло,солнечно! И настроение от этого бодрое, несмотря на ранние подъёмы моего ребятенка) Совсем скоро порадую вас угощением в честь хорошей погоды, новой ДК и приближающегося дня рождения  сыночки, а пока...
Пока предлагаю посмотреть комплект для новорожденного малыша, который я сделала еще в конце августа, а сфотографировала только на днях(как обычно). Состоит он из блокнота для мамы и альбома для фото первого года жизни. Размер блокнота 15 на 20см, чуть меньше формата А5 в высоту и от этого он мне даже больше нравится! А альбом получился как раз А5 формата, каждая страничка посвящена одну месяцу, много раскладушек, местечки для заметок. Всего помещается 31 фото размером 9*13 и 7,5*10см на 7 разворотах. Завязывается альбом на бантик из репсовой ленты и тончайшего хлопкового кружева. Самое интересное, что бумага, из которой сделан альбом, совсем не детская. Это набор от Docrafts Нappy Days, такой себе кухонно-швейной тематики с налётом американского винтажа. Но качество замечательное, такая плотная бумага и много неброских универсальных принтов. Спасибо Рае за него! Форзацы в блокноте тоже из этой бумаги.
Ну теперь давайте поразглядываем комплект)


Блокнот на резиночке, очень полюбился мне этот вид застёжки!










На первом развороте место под общие данные и под фото из роддома или с выписки.



А дальше все странички по месяцам:














Люблю делать фото деталек!







Воооть)
Вам понравился набор? Мне без лишней скромности да! Я б себе такой купила, если б не умела делать сама)))
Удачи вам!

21 комментарий :

  1. Какой хорошенький альбом, яркий, веселый, класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. обалденный наборчик! я как раз приступаю к детскому альбому,так что спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный и сказочный! Столько приятных деталей, но при этом альбом выглядит очень лёгким! Спасибо за вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!И какой огромный труд, столько всего внутри! Я в восторге!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы точно купила, очень классный набор получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный комплект!!!
    У меня тоже этот набор бумаги есть, люблю его очень и жалеют что не купила 30 на 30. До малуковой темы я правда не дотумкалась. Я ее на рождественские открытки пускаю, на шебби на мужские, на ретро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) Кто бы мог подумать,что это такой универсальный набор!

      Удалить
  7. такой миленький аккуратненький наборчик!

    ОтветитьУдалить