пятница, 9 августа 2013 г.

Блокнот с великом и свадебный лифтинг.

Привет) 
Давно лежала у меня в запасах миленькая такая тканюшка сиреневая в горох и всё ждала и ждала она своего часа. И он настал. Настал после того,как девочки из блога Paper Fun пригласили меня в качестве ПД на задание "Добавь цвета". Задание заключается в соединении в одной работе черно-белой фотографии (или картинки) и цветных акцентов.
И вот родился мой очередной блокнот с таким вот старым великом на обложке. Внутри состаренные листочки, украшенные штампиками.






Стильный баннер задания.



 и в задании фото-вдохновении от "Апельсинового Ежа". Я постаралась отразить палитру и нежность картинки.


И еще покажу открытку 
по заданию блога Феечка лифтинг открытки польской мастерицы  Maja Оliwiaen. У меня открытка на годовщину свадьбы одной чудесной пары, оказывается 27 лет супружеской жизни-это свадьба красного дерева. Поэтому в открытке сделала деревянный фон и много красных акцентов.




оригинал:


Спасибо всем, кто заглянул! Я рада каждому!

12 комментариев :

  1. Оля, блокнотик - чудесный и очень лаконичный) Открытка - прелесть - и подобранные цвета, и детали - все очень гармонично!)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю твои блокноты! Я наверное уже писала об этом) И по открытулям твоим соскучилась! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. роскошная открытка! честно говоря, она лучше оригинала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесный блокнот! красиво "разбросаны" пуговки на обложке!
    и лифтинг у тебя шикарный!)) а про такую годовщину слышу впервые;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый лифтинг!!!! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравятся цвета в лифтинге, красиво! Спасибо от феечек.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно. Спасибо, что творите с Феечкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнотик очень понравился! Спасибо от АЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный блокнот!!! Прелесть)

    ОтветитьУдалить