среда, 7 августа 2013 г.

Кулинарные книги в деревенском стиле.

Всем доброго утра, дня или вечера! 
Подоспели у меня новые кулинарочки) Две штучки в серии под названием "Rustic Style", формат у них А5, внутри по 100 листов беленьких в линию и на каждом симпатичный штампик стоит. Забываю всё время внутри сфотографировать. Обложку сшила на каждой из двух видов тканей- цветного хлопка и однотонного льна. Очень нравится его натуральный цвет и фактура! Его даже если очень хорошо отгладить, то всё равно остаются небольшие замятины и это придает какого-то деревенского шарма, как раз под стать названию этой серии))










На закладках вот такие чайнички, здорово смотрятся. Жалею, что только пару купила, надо еще за ними сходить.



Сзади как обычно бирка с именным штампом. 
Я поначалу далеко не везде ставила свой штамп, а потом как-то раз одна моя заказчица меня пристыдила, что логотип должен быть везде! Даже на самой маленькой открыточке или коробочке. Ведь это авторская вещь мастера и все должны знать об этом! 
С тех пор я стала добавлять такие бирки везде) 



В блокнотах я использовала 2 вида ткани, польскую бумагу и надписи из нее же, чипборд, пуговицы, цветы,бисер, ленты и хлопковое шитьё.
Спасибо, что заглянули! Мне безумно приятно ваше внимание! Хорошего настроения всем!

12 комментариев :

  1. Очень красивые книги! Мне вообще все твои работы нравятся, все смотрю, хоть и не комментирую :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые уютные блокноты! А почему надписи на польском? Знаю, что они из набора польской бумаги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, надписи из набора, поэтому они и на польском языке.

      Удалить
  3. Очень милые книги и очень аккуратные :) А насчет бирок да. Мне раньше как-то неловко было такие бирки ставить на работах, думала, что это уж очень навязчиво....а потом раза два подряд меня пристыдили))) "Мы же специально обратились к тебе за ТВОЕЙ авторской работой, а на работе в итоге ни одного упоминания о тебе как об авторе!" Было странно))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво очень! Иметь такую в хозяйстве - пока только мечта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) я сама пока без кулинарной книги)

      Удалить