воскресенье, 11 августа 2013 г.

Веселая открытка и блокнот.

Привет-привет)
Покажу открытку, которую делала на заказ ко дню рождения девочке, которой исполнялся целый годик! Из пожеланий была зверюшка, которая держит в руках воздушные шары из пуговиц. Я решила немного пофантазировать и получился кот, держащий на веревочке солнышко) Картинку нашла в интернете, но не нашла автора. Использовала бумагу ЕР и Galeria Papieru, наклейки ЕР, бисер и пуговицы.





Участвую в задании блога Скрапберрис с использованием минимум 5 пуговиц.

И покажу еще блокнотик, который я делала в рамках подготовки к ярмарке. И кстати, ее (ярмарку) отменили. Я ужасно расстроилась, ведь столько всего уже сделано и приготовлено, но ничего не поделаешь, буду ждать следующую.







Спасибо, что заглянули)
Удачного дня!

7 комментариев :

  1. я я восторге от кота с шариком-солнцем! невозможно устоять перед ним:)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка мега яркая и забавная!
    Кот очаровашка)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открыточка!
    А блокнот очень стильный, строгий :)

    ОтветитьУдалить
  4. мм, блокнот классный! нравится мне эта кожа)) не расстраивайся, зато к следующей уже все будет готово:)))

    ОтветитьУдалить
  5. супер, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прикольная открытка :)
    Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить