четверг, 1 августа 2013 г.

Кулинарное вдохновение для Скрапоголиков.

Привет! А вот и я! Кажется, что уже сто лет не была здесь и ничего не писала)) Всему виной лето, море, еще сестра приехала на 10 дней в отпуск из Австрии- всё вместе расслабляет и не даёт работать. Но я беру себя в руки и ... начинаю готовиться к ярмарке хэнд-мэйд товаров! Решила впервые поучаствовать, поеду в другой город на побережье поближе к курортникам со своими работами. Немного переживаю и уже активно готовлюсь. Делаю блокноты, обложки и т.д. Осталось всего пару неделек, так что надо поднапрячься. Буду стараться успеть всё фотографировать и покажу потом в блоге. 
А пока продублирую у себя пару блокнотов, которые я делала специально для Скрапоголиков. 

Сегодня я хочу познакомить вас с потрясающими материалами, которые непременно помогут вам в создании кулинарных книг. Это прекрасная бумага от польского производителя Galeria Papieru "Чай вдвоем", опять же польский чипборд Wycinanka и приятная хлопковая ткань с мелким рисунком "Весна в жёлтом"- прекрасный вариант для блокнотов!
Обе кулинарные книги для записи рецептов для наших с вами деток. То есть целый блокнот самых вкусных блюд только для малышей. Мне кажется,что это очень удобно для любой мамы!
Хочу сказать пару слов о чипборде - он просто потрясающий! Он имеет настолько приятный цвет и фактуру, что его можно ничем не покрывать и он уже станет украшением вашей работы!
На обложке у меня три баночки- две крайние я покрыла белым кракелюром, а среднюю оставила без изменений. Надпись на польском "Кухонное вдохновение" я тоже не покрывала ничем. Кстати, вишенки на левой баночке-это тоже чипик! 






Бумага "Чай вдвоем" прекрасно подходит для форзацев - она плотная, качественная и имеет тематические аппетитные принты!


Разделители в этой книге я сделала полностью из листов скрап бумаги Galeria Papieru. Они яркие и сочные- прекрасно сочетаются с белоснежными листами блокнота. Украсила же я их не крупным чипбордом (чтоб не мешал нам записывать рецепты) и вырезалочками из набора бумаги "Чай вдвоем"


Обложку второй кулинарной книги я украсила бумагой, вырезала фрукты и надпись из листа бумаги из набора "Чай для двоих" и, конечно, добавила чипборд кексик.  




Вот тут видно,что его я покрыла кракелюром двух цветов, а имитацию глазури сделала из бисера и микробисера и залила всё это глосси-акцентом.



Кстати, картиночки со сладостями из набора бумаги чудесно подходят для бирочек на спинки блокнотов)


Чтобы сделать разделители, я просто наклеила на лист кусочки бумаги, добавила чипборд и побрызгала красками. Такие брызги отлично сочетаются с состаренными в кофе листами блокнота!



Ну вот и всё,чем я хотела поделиться с вами) Надеюсь, что материалы, которые я использовала, вдохновят и вас на создание уютных и милых блокнотов для рецептов так же, как они вдохновили и меня)) А мы придем к вам в гости и посмотрим))
Приятного творчества!
Девочки, спасибо всем, кто заглядывает ко мне! 
До встречи!

7 комментариев :

  1. Безумно красивые блокнотики, я еще и в скрапоголиках приметила, но не заметила, что твои! =) Суперские!
    А я всех по-моему польских производителей люблю! Их стиль скрапа мне безумно нравится =) Потрясающая бумага, очень приятная, но никак что-то не куплю попробовать =))) Вот прийдет зима =))))))))))
    Удачи тебе на ярмарке!!! Молодец что решилась, расскажи потом обязательно как все прошло и свои впечатления =) У меня пока не получается участвовать, да и прошло уже желание хоть мало мальское =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от польши тоже балдею! Бумага отличная, рекомендую!
      Спасибо, про ярмарку напишу обязательно!

      Удалить
  2. Оляяя!!! Это так красиво! Хочу посмотреть в реальности! Ты случайно не в Севастополь собираешься? Я вот тоже готовлюсь к выставке, в Симферополе, но она не коммерческая. Зови меня, если смогу, специально приеду познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я в Евпаторию собираюсь с 16 и 17 августа, буду рада познакомиться)))))))))) А что за выставка такая в Симферополе?

      Удалить
  3. Меня попросили выставить работы в библиотеке Франко. А для коммерческой я наверно еще не готова. Девочки зовут осенью в Севастополь. 0501089234, это мой телефон, присылай свой, может получится встретиться!!! Лично я с удовольствием :))

    ОтветитьУдалить