вторник, 23 июля 2013 г.

Новогодний лифтинг и еще кое-что)

Привет! 
Как ваши дела? Как проводите летний отдых? Или не отдыхали еще? Мы вот всего на три дня к морю выбрались пока и снова за работу. Надеюсь, еще наверстаем за вторую половину лета упущенные дни на пляже) И вот по возвращению с моря,буквально на следующее утро, у меня сотворилась новогодняя(!) открыточка по заданию в Scrap Lifting. Перегрелась что ли и захотелось мороза?? Сама себе удивилась. По заданию лифтим работу Риты Левая лапа. Её открытка с шейкером, но я перерыла всю квартиру, но так и не нашла ничего подходящего под эту роль(это всё моя привычка сразу всё ненужное выбрасывать) и поэтому пайетки на открытке просто приклеены на глосси внутри рамочки-чипборда.






Оригинал Риты, правда милашка?


Ждем ваши работы до 6 августа!
И покажу еще несколько работ.
 Пара обложечек. Надо было исполнить их в красно-зеленой гамме и вот результат.



И открыточка малышу на годик по скетчу от Scrap Owls




Использовала бумагу Эко Парк, наклейки Эко Парк, вощёный шнур, пуговки, чипборд Wycinanka кекс и вишенка.



Ну и напоследок одно морское фото для истории. Ребенок отказался от помощи папы и сам себе носил воду в ведерке в надувной бассейн)


Спасибо, что заглянули)
Хорошего дня!

3 комментария :

  1. Ух ты, целый парад работ! Особенно понравилась обложка на паспорт в красно-зеленом цвете и открытка на годовасие!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте !
    У Вас отличный сайт.
    У меня к Вам деловое предложение по еще большей раскрутке Вашего сайта и создания бизнеса в интернете с доходом от 200-300$ долларов в неделю, уже на первоначальном этапе. Это реальный шанс построить за короткое время себе пассивный доход.
    Если Вы хотите увеличить приток посетителей на Ваш сайт, автоматизировать этот процесс и значительно экономить время или создать еще один источник дохода, добавляйтесь ко мне в скайп, и я вам подробно расскажу, а самое главное покажу всю суть моего предложения.
    С уважением, Антон.
    Мой скайп: tonynomercy911

    ОтветитьУдалить