вторник, 16 июля 2013 г.

Скрапоткрытка из нескраповых материалов.

Привет всем)
Как ваши дела? Наслаждаетесь теплом?
У меня сегодня несвойственная мне открытка по новому заданию №27 "Эконом-вариант" в Скрапоголиках. Суть в том, чтобы сделать открытку или страничку без использования специальных материалов для скрапа.  Думала не смогу ничего придумать, но оказалось, что такую открытку я сделала гораздо быстрее, чем обычно я  их делаю) а на первый взгляд и не скажешь, что ничего специального скрапового в ней нет. Я использовала в качестве основы акварельную бумагу, забрызгав её акриловыми красками для ногтевого дизайна. В качестве декора машинная строчка, шитьё, сизаль, нитки мулине, ягодки и колосок из магазина флориста, бисер, пуговицы, страз, кусочек вязанной крючком салфетки и сушёная долька лимона.
Получилась вот такая эко-открыточка с летним настроением)
Заходите за вдохновением от нашей ДК к нам в блог, а еще у нас как всегда шикарный приз)







участвую в задании блога Paper Fun 

и в задании от блога Наше Хобби "Радуга цвета". У меня зеленый, желтый, оранжевый и красный цвета на открытке.


Спасибо и удачи всем!

9 комментариев :

  1. Чудесная открытка с яркими детальками!Здорово!Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  2. Как лимон необычно смотрится! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! и правда не скажешь что нет в ней скрап материалов)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Какой классный эко стиль получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки))

    ОтветитьУдалить
  7. Оооочень классно,сочно,красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Похоже на осеннюю радугу, очень красиво! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить