вторник, 2 июля 2013 г.

Поделись улыбкою своей!

Привет))
Редко я сейчас делаю странички, все мое скрап время поглотили заказы, но хорошо что есть любимые ДК и страничковые задания в них! Вот, например, сегодня новое задание в Скрапоголиках "Поделись улыбкою своей"
Суть задания- сделать страничку со своей улыбающейся физиономией.
У меня фото своих в последние годы катастрофически мало, поэтому я взяла фотку семилетней давности. На ней мы с подругой в ночном клубе. Это был мой 25-летний юбилей!




Пока снимала страничку, Платончик залез на стол и начал помогать) Тыкал пальчиком на мою фотку и говорил при этом "тётя")) не признал мать молодую) 


Сфотографировала помощника напамять, хоть и не в фокусе получился) Это он уже так заинтересованно потрошит мою страничку)


Участвую в задании

Спасибо, что заходите ко мне!
Удачи!

1 комментарий :

  1. Отличная страничка, палитра очень красивая, сочетание цветов мне приглянулось :)
    Спасибо, что воспользовались скетчем Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить