пятница, 28 июня 2013 г.

Лето, девочка, Echo Park... и фотоальбом для Скрапоголиков))

Привет, дорогие мои)) Жаритесь? Мы- да!! Считаю дни до отъезда к морю)) У меня первый раз такое, чтоб пол лета уже прошло, а я еще не побывала на берегу моря! Ну ничего, потерплю, немножко осталось. 
А пока я готова поделиться с вами альбомчиком из Эко Парка, который я делала для любимых Скрапоголиков. Скопирую сюда всю статью целиком, там в конце малюсенький МК по созданию облаков из бумаги и синтепона.

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от работы с коллекцией бумаги и украшений Sweet Girl от Echo Park.

Во-первых хочу сказать, что в Эко Парк я влюблена давно и каждая их новая коллекция радует меня своим разнообразием и невероятными дизайнами! А во-вторых, и этот случай не исключение, здесь яркие девичьи цвета, самодостаточные принты, большое количество красивейших карточек для вырезания!

Остается дополнить альбом из такой бумаги небольшим количеством цветочков и стразиков, чтоб еще больше подчеркнуть его девочковость)) Ну а я добавила еще россыпь бисера на каждой страничке для дополнительного объёма. И конечно яркий отрез невероятно симпатичного хлопка на обложку!





Для каждого разворота я обычно использую один вид раскладки бумаги: одна страница с фоновым рисунком в основе, а вторая с активным принтом. Остаётся добавить подложки для фото, чтобы уравновесить активность рисунка.











Немного деталей:





А напоследок я вам покажу, как я делала тучки из бумаги для акварели, синтепона, клея и бисера.
Вырезав сначала из бумаги сами облака, я намазала их клеем и очень плотно прижала к синтепону. Когда клей высох, вырезала по контуру и пришила несколько бисеринок, чтобы поддержать тему бисера и в самом альбоме. а заодно и надёжнее прикрепить синтепон.
Готовые тучки я приклеила к обложке.


И в конце я хочу пожелать всем море вдохновения и обязательно попробовать эту замечательную детскую коллекцию, ведь впереди еще бОльшая часть лета и нам всем обязательно захочется заскрапить летние фото наших деток, а этот набор будет прекрасным вдохновителем для вас!



Приятного творчества и хорошего настроения!

11 комментариев :

  1. Ну я уже видела эту красоту красивую!!! Облачка-тучки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля какой яркий сочный и как ты с биссером поиграла круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот вас и напечатали в Декоре. Жаль, что без ссылки
    http://vk.com/soverwenstvo.decora?w=wall-28587219_375454

    ОтветитьУдалить