вторник, 4 июня 2013 г.

Блокнот "Морской".

Привет всем))))
У меня сегодня прекрасное настроение, несмотря на ужасную погоду за окном(второй день льёт дождь не переставая). Вчера моя семья отпустила меня на встречу с подружками и я поехала САМА без ребёнка! За почти 2 года это второй раз, первый тоже недавно был, отмечали день рождения подружки) 
И в связи с таким событием  я проснулась сегодня бодрая и полная сил и радости, даже несмотря на свой хронический недосып)) Почаще бы так меня баловали родные)
А теперь к делу! Буду показывать вам новый блокнотик по заданию любимых Скрапоголиков.
В этот раз по случаю прихода лета у нас морское задание "По морям, по волнам..." Нужно сделать любую работу вдохновившись предложенными картинками и по возможности сохранить бело-красно-синюю гамму. Заходите в блог за вдохновением от нашей ДК и приглашённого дизайнера, в этот раз там поистине морской бриз в работах и шикарный приз от магазина Скрапоголики!
А мой блокнот для записи о морских приключениях, поездках на яхте и круизах на белоснежном лайнере) 












Принимаю участие в задании от СкрапБумаги "Рыбий хвостик".
Спасибо, что заглянули! И хорошего всем настроения!

15 комментариев :

  1. Какой классный блокнот!Яркий, настроенческий!Как мало человеку надо для хорошего настроения с утра)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, очень яркий и стильный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Бело-красный горошек в сочетании с морской тематикой так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я как про задание узнала, сразу об этой тканюшке подумала) Спасибо)

      Удалить
  4. Блокнот чуда как хорош и эмоциями положительными весь пост пропитан)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он классный!!! Красный и классный)))

    ОтветитьУдалить