понедельник, 3 июня 2013 г.

Блокнот для записей о малыше))

Привет, дорогие мои! Пришла к вам снова понадоедать блокнотами) Точнее одним блокнотом) 
Заказчица попросила сделать такой дневничок развития малыша для невестки, куда можно записывать все интересные события и этапы развития ребенка. Внутри белые линованные листочки. Закрывается на резинку, мне очень полюбился этот способ- удобно и надежно. Теперь буду частенько так делать.
А еще я в восторге от этой ткани- такая плотная и фактурная, похоже это хлопок со льном, хотя может я и ошибаюсь. И рисунок классный мальчуковый! Брала вот тут у Раи.






На форзаце сделала место под фото.


вот так выглядит спинка с люверсами, куда продета резинка.


Хочу поучаствовать в задании от ВСК

Спасибо всем, кто заглянул! 
Лёгкого и короткого понедельника вам!

13 комментариев :

  1. какой классный!!)) теперь все мальчуговое вызывает у меня дикий восторг :)))
    про ткань - не ошибаешься) отлично смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то ли еще будет))) Спасибо, Раечка)

      Удалить
  2. какая тканюшка клевая!а блокнот просто обалденный!очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Мммммм...... какой хорошенький!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой пацанский-супер...замечательный блокнотик!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. класс))) вот и я помешалась на креплении резинкой)))) Только сзади делаю попроще ( нет у меня установщика люверсов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Пойду посмотрю на твой вариант крепления)

      Удалить
  6. просто супер блокнотик, такой по истине мальчиковый

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки)

    ОтветитьУдалить