вторник, 11 июня 2013 г.

Две открытки по лифтинг-заданиям)

Привет! 
И мой вариант. Делала в подарок своей заказчице, которая на днях приезжает на отдых к нам в Крым.





А вот наш замечательный баннер и оригинал открытки на нем.

 И еще один лифтинг на сегодня, на этот раз для блога ScrapLifting, там у нас началось новое задание и образец для подражания нежная и светлая работа от Ivana. У меня получилась не совсем светлая, но надеюсь что нежная открытка на свадьбу)
Кстати, видите бежево-сиреневую ленточку? На самом деле она была черная. Угораздило меня как-то купить аж 10 метров черной(!!) шебби ленты. Куда я смотрела когда заказывала? Видимо на фото она выглядела серой...я даже и не знаю! И я решила с ней поэкспериментировать, отрезала кусочек нужной длины и замочила в Доместосе. И вот результат! Мне очень нравится. Думаю, что если подержать не так долго, то будет более насыщенный рыжий оттенок. буду еще пробовать, там много осталось.





и оригинал


Спасибо всем, кто заглянул) Хорошего настроения!

16 комментариев :

  1. красота какая! :)
    а вот с черной лентой ты меня поразила :) я бы никогда не додумалась! а фиолетовый на ленте - это чернила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)) нет, не чернила, это она так полиняла)

      Удалить
  2. очень красивые открытки! вторая заворожила своими цветами еще в блоге SL )) про ленточку - отличный результат, так же можно издеваться не только над шебби?! задумалась ...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот теперь тоже задумалась... надо попробовать! Спасибо, Тома!

      Удалить
  3. Обе очень красивые) Идея с бутылочкой очень здоровская! Это ты про доместос хорошо придумала, надо свою коричневую таким способом осветлить попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань)) Да, доместос творит чудеса!

      Удалить
  4. Супер! Обе очень красивые, даже не знаю какая больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки обе очень красивые, Оль!!! Гармоничные и цвета подобраны здорово!
    С черной лентой удивила!!! Теперь буду знать )

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие здоровские, обе понравились , очень))

    ОтветитьУдалить