среда, 15 мая 2013 г.

Детская открытка из Echo Park.

Девулечки, приветы)) Я опять с детской открыткой. На этот раз девушки из команды Fairy's Challenge пригласили меня в ПД на открыточно-скетчевое задание и у меня сложилась открытка на двухлетие сына подруги. Использовала почти все материалы от ЕР, только чипик добавила ММЕшный.





Скетч я отзеркалила.

C открыткой хочу попробовать принять участие в СП "Inspire me" с Нютой, который проходит в блоге HSM. У меня из металла брадсы.


 Спасибо, что читаете! 
Вдохновения вам!

15 комментариев :

  1. Оля, красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааа, потрясающая!!!!Балдею!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, клевая открытка, нравится!
    спасибо от Sun House)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Спасибо от Sun House! Удачи!

    ОтветитьУдалить