среда, 22 мая 2013 г.

Отчет по цветочным курсам.

А вот и я как и обещала с отчетам по моим занятиям на курсах в Таниной школе Бель Флёр.
Мы уже изучили и разные виды розочек, и цветы мака и вишни, и даже приступили к анютиным глазкам! Правда, не все у меня получается похожим на то, что должно быть, но я очень стараюсь)) Покажу кое-что из своих творений.
Вот тут мы делали розочку, но у меня это скорее кувшинка какая-то. Будет жить на свадебной книге пожеланий))



А это розочки я в букетик собрала

А это цветы вишни, но у меня тоже что-то не совсем похоже на вишню. Да и тычинки я сделала не вишневые совсем. Уже украшают подушечку для колец. 






С подушечкой я приму участие в задании от Волгоградского скрап-клуба 

Вот и все. Потом покажу остальные результаты своих стараний))
До скорого!



11 комментариев :

  1. не знаю какие они должны быть, но эти красивые и очень нежные! )

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с Тамарой)) Очень красивые цветы, и неважно - похожи они или нет.. Замечательные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. ах-ах, какая красота и нежность!!! Сама учусь делать цветы, но эти просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. ваши цветы как из сказочного леса, где много света, тепла и радости!!! спасибо за миг счастья!! рада встретить еще одну скрапо-маму присоединяйтесь буду очень рада видеть kafescrapomama.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! А похожесть - дело техники - со временем придет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная подушечка! Ольга, не знаю как должны выглядеть те самые цветы вишни... но эти восхитительны! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить