суббота, 11 мая 2013 г.

Кулинарные блокноты три штуки!

И снова всем привет))
Кому я еще не надоела со своими кулинарными книгами- добро пожаловать к прсмотру))
В этот раз у меня три книги, каждая из них на 150 листов, состаренных в кофе с корицей и проштампованных. С этой тканью на обложках я уже делала работы, поэтому в принципе ничего новенького, но я все равно покажу)))
Первая с яблочком на карточке от ЕР. Опять застежка- это вощеный шнур на брадсике. 









Вторая с такой же тканью, но совсем в светлых пастельных тонах получилась.Тут завязка такая же, только наоборот- брадс на спинке блокнота. 





И третья. Когда у меня эта ткань уже закончится? Я уже и сбилась со счету сколько я сделала блокнотов с рецептами из нее...Очень популярная расцветочка!





Очень сочные форзацы получились, как апельсинки. Везде на них кармашки по традиции))


Ну вот и все пожалуй)) Извините, кого замучала фотками)) И всем спасибо за внимание! 
Приятного дня!





17 комментариев :

  1. Ой,какие все классные! Всё таки пуговки и мягкие обложки такую душевность придают)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Очень-очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, великолепные блокнотики! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  4. надо мне к тебе на МК по блокнотам! такие они у тебя аккуратненькие, красивенькие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Раечка)) Так приятно!

      Удалить
  5. какие хорошенькие! первый больше всех приглянулся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)) И мне он тоже больше всех нравился)

      Удалить
  6. Мне тож первый нравится больше) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные книги! Я так мечтаю сделать кулинарную книгу - никак не знаю с чего начать.... А как Вы такое большое количество листов состариваете в кофе? гДЕ И КАК СУШИТЬ ТО? пОДСКАЖИТЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я состариваю их всегда вечером и на всю ночь оставляю по всему полу на кухне сушиться на полотенцах.К утру все готово))

      Удалить