четверг, 30 мая 2013 г.

Кулинарочки)

 Привет)
Как настроение? У меня вот блокнотное)) Скоро они будут сниться мне)) Пришла тут вам парочку кулинарных показать и на подходе еще несколько, но их пока не могу выложить, чуть позже будут. 
Как обычно мне заказали по мотивам моих прошлых работ. Ну повторов у меня не получилось, просто ткань взяла такую же, а декор как то сам сложился)
Первый с чашечкой и пироженкой. Этот у меня из серии жалко отдавать себе б оставила! Но он сегодня уже отправится в Москву, поэтому опять не судьба мне обзавестись кулинарной книгой. Внутри все стандартно- 100 листов, состаренных в кофе, штампики, закладка и т.д. и т.п.












Второй блокнот с помидорками)) Все просто, даже писать ничего не буду.






Спасибо, что заглянули))
Приятного дня всем!

24 комментария :

  1. Обалденные блокноты!
    Я сначала подумала, что на первом картинка чашки с содержимым сделана как 3Д ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо) Там картинка распечатана в фотосалоне без всяких эффектов)

      Удалить
  2. Оба очень-очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. в горошек очень милый и яркий! классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие какие! Так здорово, что много желающих получить блокнотик твоих рук ;) Молодец =)
    А я решила сделать специально для себя кулинарную книгу, чтоб не было никаких попыток даже кому-то отдать =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Алёна! А у меня всё времени нет для себя что-нибудь сделать(( Только странички иногда)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Вкусненькие такие получились... И пироженко, и помидорчики восхитительны...

    ОтветитьУдалить
  7. красота)) оба красивые, но первый - мой фаворит) я - сладкоежка))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какие милые альбомы! со своим особым, таким уютным настроением :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень уютные получились блокнотики :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие замечательные блокнотики!!! Какие вкусные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, суперские блокнотики! Очень кулинарные :))

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасные работы, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно читать ваши комментарии))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классные))) А какой формат? кажется А6 ( наверное ошибаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! формат у них А5.

      Удалить
  15. Вкусные какие блокноты! Красный горох меня покорил! )))

    ОтветитьУдалить