вторник, 28 мая 2013 г.

Открыточки и радостная новость!

Привет, девочки!
Я сегодня не только с новыми открытками, но и с радостным для меня событием: Раечка пригласила меня стать частью ДК замечательного блога Happy Scrap Moments! Ура! Спасибо за доверие)) 
И вначале я покажу свою дебютную открытку для новой ДК. Задание с обязательными элементами называется "Страшное", используем всяких чудовищ, монстриков, привидений)) У меня детская открытка(скоро будет передоз ими)) для мальчика. Использовала материалы ЕР и ММЕ, короче своих любимчиков в скрап-индустрии.






Наш расчудесный банер задания 
 И мы очень ждем ваши работы, интересненько попугаться посмотреть будет))

А теперь на очереди открытка для блога Scrap Lifting. На этот раз подражаем Алёне-Sineoka и ее нежной открыточке.




Оригинал:

На этом все, буду ждать ваших комментариев и читать их с удовольствием))
Приятного творчества!



15 комментариев :

  1. Оля чудесные работы!!!! Еще раз поздравляю тебя!!! А как называется твой чудо-монстр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша! Называется?... Ты меня прям озадачила!)) Надо подумать))

      Удалить
  2. Поздравляю от всей души с новой дк!
    А лифтинг чудеснейший, обожаю такие открыточки, очень нежная =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо тебе большое!
      Да, мне тоже нравятся открытки Алены-Синеоки, такие нежняшки... Будем ждать и вариант от тебя)) Это ж прям твой стиль!

      Удалить
  3. Поздравляю с приемом в ДК HSM! Я там и увидела эту необычную открытку и зашла в гости рассмотреть её поближе.Теперь вижу, что и открытки в нежно-пастельной цветовой гамме вам удаются. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! Со мной на ты))

      Удалить
  4. Оля, обе замечательные! Люблю я этот твой озорной стиль, как в первой открытке - так динамично)
    За лифтинг отдельное спасибо, очень нежно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! А лифтить твою открыточку одно удовольствие было)))

      Удалить
  5. Оля, великолепные открытки!) Первая не испугала, а скорее улыбнула) Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька)) очень приятно!

      Удалить
  6. Нежняшечки прелестны, а детская "страшилка" сразила наповал, тааак здорово получилось)

    ОтветитьУдалить