среда, 22 мая 2013 г.

А вы готовы к пляжному сезону?

Девочки, всем приветик ! У нас уже наступило долгожданное лето и жара, и мы активно начинаем подготовку к пляжному сезону)) А мне,как мамочке с малышом, к сожалению, сложно ходить по магазинам в поисках подходящего наряда на пляж и аксессуаров к нему(( Но совсем недавно я открыла для себя один магазинчик на просторах интернета с отличным выбором красивых купальников Victoria Secret.
Особенно это актуально для девочек из Украины, так как это наш магазин. Хотя, я думаю, там есть доставка и по СНГ, а купальники весят немного, поэтому будет недорого.  Много всего есть в наличии. 
Вот парочку себе присмотрела. А вам какой больше нравится?



А еще там есть клевые  солнцезащитные очки! Так что всем рекомендую заглянуть))
А я не прощаюсь, сейчас напишу еще пост-отчет о своих курсах))

14 комментариев :

  1. ниче себе у них цены на купальники))) лучше уж на сайте VS их заказывать, чесс слово, в разы дешевле)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, что дешевле. Но меня всегда смущает вопрос возврата-обмена, если не подошел размер или модель!

      Удалить
    2. такие вещи очень легко перепродать знакомым/друзьям))) да и размер узнается просто идешь в местный магазин ВС меряешь, узнаешь свой размер, а потом на сайте заказываешь)) Ну просто я не понимаю почему мы должны переплачивать))

      Удалить
  2. VS оч люблю) обожаю) эти розовые пакетики.. мм.. до сих пор храню у себя нескл со Штатов.
    у меня есть знакомая, ктр занимается закупками с их офиц сайта. так будет дешевле.
    если нужно - дай знать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я у них платье теплое и пальто покупала. Классная фирма.

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно у каждой девушки должен быть белый купальник! Это как маленькое черное платье,только для пляжа))) На загорелой коже он всегда отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. И я про фигурку сразу подумала ммммммм =) Надо заниматься!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я про фигуру подумала)))) Мне очень сложно подобрать купальник(( Сегодня померила штук 30 и та дам 2 село идеально)))) Выбрала поярче))) красно белый))) Ненавижу красный цвет)))

    ОтветитьУдалить