пятница, 17 мая 2013 г.

Две открытки для ДК.

Привет! Как же я люблю весну, точнее месяц май! Еще нет изнуряющего пекла и выжженной солнцем травы, но уже достаточно жарко и можно загорать и нежиться под солнышком на пляже)) Вот бы круглый год так! мне вот никогда не надоедает такая погода) 
Ну а пока до моря я еще не добралась и сижу за компом, объедаясь клубникой, покажу открыточки, которые сделала для своих ДК за последние дни.
Для Ассорти у меня вот такая нежность по модной палитре- сиреневый, персиковый, мятный и розовый. Очень красивая бумага от Скрапберрис как раз попала в нужные тона, самодельные цветы(а точнее переделанные из купленных в магазине тканевых цветов), тычинки и цветочки производства Таиланд, кружево, фатин, ключик, камеи, стразы плюс любимый бисер нежно-сиреневого цвета.И штампик использовала Примовский, очень мне кажется подошел сюда по теме.







В общем, мы ждем ваши работы по палитре(дополнительно использовать можно белый и черный цвета) до 15 июня.




И еще открытка для блога Scrap Lifting. Так быстро я еще ни разу не делала открытку! Настоящий клин-энд-симпл.  Лифтим работу Ashley Cannon Newell- мастера этого стиля. Присоединяйтесь!


Оригинал от Ashley.

Всем спасибо за внимание!
Приятных выходных!

18 комментариев :

  1. Невероятная красота, первая открыточка вообще меня покорила! =) Столько всего и тааак гармонично! =)

    ОтветитьУдалить
  2. классные!Первая ваще покорила меня))вкуснятина красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,мы с Аленкой почти одними словами пишем))

      Удалить
    2. Сразу видно-землячки;) Спасибо, Анют))

      Удалить
  3. Оля, мне вот тоже жара и лето никогда не надоедает, даже если очень жарко.....И у вас уже клубника!!!!Как здорово! У нас еще пока только цветет...Открыточки классные. Первая нежная, изысканная, и твой лифтинг мне очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, уже во всю заготавливаем на зиму)) Спасибо, Тань!

      Удалить
  4. Невероятно нежная открытка! Любуюсь!!!Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  5. первая - просто прелесть! такая весенняя, сочная и жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,cколько красоты...! 2-ая - clean & simple - мне очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая палитра на первой, цветы, пестики :) спасибо что вдохновляетесь вместе с Viva la Vista :)

    ОтветитьУдалить