суббота, 11 мая 2013 г.

Открытка с бисером и небольшой МК по ней.

Девочки, привет)) С прошедшими вас торжествами! Улыбок, добра и мира вашему дому и вашим родным и близким людям!
Сегодня в блоге Ассорти опубликован мой небольшой МК по созданию открытки с использованием бисера, а также подборка идей для вдохновения от талантливых девочек скраперш с просторов блоггера. Тут продублирую свой мастер-класс, а если кому интересно поподробнее, то можно глянуть здесь.
Итак, будем делать вот такую открытку из набора For The Record2 от ЭкоПарка 


Я подготовила все необходимые материалы- бумагу, высечки,наклейки, декор.

Вырезаю основную цветную подложку и наклеиваю ее на другую однотонную,чтобы слегка выделить края нашей будущей открытки.

Затем беру высечку с текстом и тоже наклеиваю на бумагу, чтоб подчеркнуть ее.

Так как я решила украсить открытку чипбордом скворечник, то я готовлю его:
- тонирую синими дистрессами
- покрываю кракелюрным лаком
- а спустя полтора часа(согласно инструкции) я наношу белую акриловую краску и получаю красивый старенький скворечник))


(это фото пришлось сделать уже вечером при свете лампочки, поэтому оно жёлтое)

Обвязываю нашу основу шнуром и наклеиваю на объёмный скотч высечку.

 Примерно собираю будущую композицию

и решаю добавить ярлычок с надписью, все таки открытка предназначается на день рождения!
Надпись клею на бумагу и вырезаю из нее тэг

Вот такая получилась открытка.

Теперь самое время добавить в работу бисер. Я наношу на нужные места глосси или любой другой гель,который при высыхании становится прозрачным.

 Сыплю сверху бисер и аккуратно спицей поправляю все рассыпавшиеся по сторонам бусинки.

Наша открытка готова! Осталось дождаться высыхания и наклеить ее на основу.

и еще фото деталек напоследок




Ну все! Отчиталась)) Всем пока)))



15 комментариев :

  1. очень классная! надо как-то попробовать такой прием с бисером))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка!Такая яркая))Скворечник какой натуральный! У меня такой же набор бумаги лежит, но я его берегу для альбомчика, жалко резать!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, красивущая открытка! Спасибо за фотки поцесса!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, Оля! я всё хотела спросить тебя про бисер, очень здорово это у тебя получается!
    все ведь совсем несложно, а такой результат интересный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Действительно совсем не сложно, но оч оживляет работу)

      Удалить
  5. Шикарная открытка, бисер добавил очаровательные нотки, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка)) Оля, такие яркие цвета)))
    я тебя приглашаю на розыгрыш моей конфетки, заходи, буду рада)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и яркая открытка получилась.
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая, яркая открытка! Интересный МК!!!Спасибо за участие в задании от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась,спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить