вторник, 7 мая 2013 г.

Страничка про 7 месяцев))

Приветик))
В Скрапоголиках сегодня очередное задание- скетч для страничек. Я в последнее время стала реже их делать, вся погрузилась в открытки, блокноты и альбомы. А так хочется для себя чего-нибудь, вот и отличный повод нашелся) На фото мы с мужем на свадьбе у его друга, нашему пузёнышу тут ровно 7 месяцев)))) Приятные воспоминания о том времени, мне очень нравилось быть беременной, я прям кайфовала от этого ощущения! Использовала бумагу Lemon Owl, Scrapberrys, EP и Webster, скотч бумажный, хлопковое кружево, пуговки,вощеный шнур, спрей от ТХ, штампы Прима и машинную строчку.





И скетч авторства Алены Рябцовой.



Участвую в интересном задании от ScrapAssorti "Свадьба"( у меня фото со свадьбы) и мои слова
-С сердечки
-В вощеный шнур
-А акриловая краска(на пуговках)
-Д декоративный скотч и дистрессы
-Б бумага
-А арка(вырезана из листа Вебстера)


Всем спасибо за внимание и комментарии)))
Удачи!


9 комментариев :

  1. Оля, красивая страничка очень!!!! И фото такое классное!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, от неё исходит радость! очень эмоциональная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, интересная страничка. Спасибо за участие в задании! Согласно правилам блога, добавьте пожалуйста баннер задания.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая очень страничка)))) мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка!Понравились прошитые сердца на фоне!)

    ОтветитьУдалить