вторник, 16 апреля 2013 г.

Лифтинг Kathy.

Привет))
А я сегодня с лифтингом! В блоге  Scrap Lifting вышло новое задание, подражаем работе талантливой  Kathy.  Ох и долго я с этой открыткой провозилась! Несколько дней подряд бралась и снова бросала! Хотелось сделать лифтинг с каким-то другим настроением, не таким как у Кати, более динамичным что ли? В итоге родился мой вариант, намешала в нем целых 4 производителя бумаги, все абсолютно разные, но по-другому я не смогла) Здесь и детский Октябрь, и Lemon Owl, и Скрапберрис, и даже Глитц Дизайн из старой коллекции! а еще я пристроила цветочек, который "варила" по МК от Марусиной мамы.



Тут чуток виден объемчик:


 И оригинал:

Вот как то так)) спасибо, что заглянули!

11 комментариев :

  1. отлично!)
    такая нежность) мимими :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится работа, она с таким кокетливым настроением! очень приятная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо-чудесное!!! И конечно же с бисером )) интересно на иголочках он смотрится! Оля, как сделана надпись "100 % лапочка?" на принтере? это целый лист портить и прогонять через принтер? ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Да, без бисера я уже никуда! А надпись на флажке это высечка от Lemon Owl http://scrapua.com/nabor-tegov-ot-lemon-owl-kollektsiya-attic-door-6-listov

      Удалить
    2. красотища! благодарю за ссылку!

      Удалить
  4. Булавочки + биссер - отличная идея, очень украшает открытку!

    ОтветитьУдалить